Электроника

Открытый урок по английскому языку «Пишем письма своим друзьям» 3 класс (Чемисова А.А.)

Филиал МБОУ СОШ с.Стегаловка в с.Стрелец

 

 

 

 

 

 

Конспект открытого урока

 Тема:  «Пишем письма своим друзьям»

 

 Класс:3 «б»

Программа:Биболетова М.З. «EnjoyEnglish» 2 часть 1.

                                                               

 

 

                                                                                                                                       Автор: Чемисова Анна Анатольевна

                                                                                 учитель иностранных  языков,

                                                                      первая  квалификационная              категория

 

 

    

 

   

                                                                                                                     

План – конспект урока

 

 

Цель урока: Формирования ключевых коммуникативных компетенций учащихся посредством совершенствования различных видов деятельности

Задачи урока:

 - обучающая:

●             Тренировать учащихся в употреблении лексике по теме «Пишем письма своим друзьям»

●             Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;

●             Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;

●             Учить рассказывать о себе и своем друге;

●             Учить вести диалог-расспрос,

●             Учить писать и оформлять письмо личного характера.

развивающая:

●             Тренировать внимание, логику и память на примере развивающих упражнений с лексикой,

●         Развитие  интереса к предмету;

●         Развивать у детей навыки вежливого общения.

●         Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли;

●         Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;

●         Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;

●         Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).

- воспитательная:

·        Содействовать активному взаимодействию детей друг с другом

·         Приобщить к культуре изучаемого языка

·        Воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи

·        Расширять их кругозор, повышать интерес к изучению английского язык

 

Тип урока: урок изучения нового материала

Технологии: игровые, личностно-ориентированые, развивающие, здоровьесберегающие.

Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, частично-поисковые, проблемные, систематизирующие, контролирующие

Формы организации познавательной деятельности:

- фронтальная работа,

- работа в парах,

- индивидуальная работа.

-использование игровых технологий, интерактивное обучение

Оборудование: УМК М.З. Биболетовой  “EnjoyEnglish-2”, раздаточный материал, презентация PowerPointи Notebook

 

 

 

Ход урока

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Комментарии

I. Организационный момент. (1 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Фонетическая зарядка. (2 мин)

     

 

 

 

III. Мотивация

 2 мин)

 Создание  проблемной  ситуации.

 

Формулирование темы (1 мин)

 

 

 

 

 

IV. Актуализация знаний (7 мин)

 

 

 

 

 

 

V. Физкультминутка

(1 мин)

 

VI. Практическая часть урока ( 20 мин)

 

 

 

(5 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

VII.Рефлексия

 Закрепление

(3 мин)

 

 

 

VIII. Заключительная часть урока (4 мин.):

1. Подведение итогов урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Оценка деятельности учителя и учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IX. Домашнее задание

(1 мин)

 

Завершение урока

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes. WearejuststudentsandlearnEnglish.

 

Ребята, а давайте узнаем друг у друга, какой настрой у вас на урок. Пожалуйста поднимите те смайлики, которые соответствуют вашему настроению.

 

 

Let’s start with some phonetic exercises:

 

[    ]-page, cage, jam, jump

[    ]-Great, the USA, late, James

[    ]-Oxford, New York, Kate

[    ]-month, run, London, Russia

 

А  теперь, когда  мы   вспомнили как  произносятся  звуки давайте  посмотрим фрагмент мультфильма и  вы  мне  скажете, о чем  мы  с  вами  будем  говорить  на  этом  уроке.
- Итак, о чем мы будем говорить? Правильно. О  письмах.
- Do  you  like to  get  letters?
- Do  you  like  to  write  letters?
- Do  you  like  to  read  letters?
 

Ребята, прежде чем приступить к нашей теме мы вспомним то, что прошли на прошлых уроках. (Упражнения по интерактивной доске).

 

Чтобы закрепить наши знания, вы должны выполнить небольшое самостоятельное упражнение (карточки).

 

I think it’s time to have a rest!

 

 

 

 

Работа с текстом (Ex.4, p.84-85)

1)      Введение новой лексики

2)      Чтение писем вслух

3)      Упражнение 5,6,7 с.85-86

 

Ну а теперь давайте обсудим, что мы можем написать нашим друзьям по переписке в ответ.

 

Do you like the lesson?

Чему мы научились и что нового узнали?

 

 

 

 

 

 

Ребята, скажите, что нового вы узнали на уроке?

 

 

 

 

 

 

 

Определите какое у вас сейчас настроение.

 

А теперь оцените как вы поработали на уроке, выберите что вам понравилось.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У нас ничего не получилось бы, если вы не работали дружно, если бы не помогали друг другу. Давайте поблагодарим друг друга за помощь и интересный урок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Open your daybooks. Write your home task.

Please, write the letter.

 

 

Close everything! Stand up. The lesson is over. You may be free. Good-bye!

 

 

 

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning my teacher

I’m glad to see you!

 

Хорошее Не очень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети с помощью смайликов показывают настроение и эмоциональное состояние в конце урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети должны определить свои достигнутые результаты урока, проговаривая вслух понравившуюся фразу.

 

 

1.      сегодня я узнал…

2.      было интересно…

3.      было трудно

4.      я выполнял задания…

5.      я понял, что…

6.      теперь я могу…

7.      я почувствовал, что…

8.      я приобрел…

9.      я научился…

10.  у меня получилось …

11.  я смог…

12.  я попробую…

13.  меня удивило…

14.  урок дал мне для жизни…

15.  мне захотелось…

 

 

 

Дети записывают домашнее задание в дневники.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети хором здороваются с учителем

 

 

 

 

 

Ученики дружно поднимают заранее приготовленные смайлики с изображением настроения.

 

Ученики повторяют за учителем слова и звуки.

 

 

 

 

Ученики предлагают свои варианты.

 

 

Ученики работают по интерактивной доске

 

Ученики работают по карточкам

 

 

Ученики работают с текстом и упражнениями.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети сами формулируют цель урока, определяя направление своей деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

На каждую парту раздается список с предполагаемыми результатами урока, дети выбирают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель объясняет ход выполнения домашнего задания. Дети записывают его в дневник.

Ученики встают, хором прощаются с учителем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика