Электроника

«Билет в будущее»

21 октября, в рамках проекта «Билет в будущее» старшеклассники посетили виртуальную выставку «Лаборатория будущего».

  Ребята познакомились с рынком труда, различными отраслями, многообразием вариантов профессионального выбора, получили новые знания о профессиях, об особенностях профессиональной деятельности различных специалистов, о качествах и навыках, необходимых для работы различных специалистов, что дает им возможность применить эти знания при выборе своего будущего профессионального пути.

 

 

 

 

Тематическая выставка посвященная Нюрнбергскому, Токийскому и Хабаровскому трибуналам.

 В филиале МБОУ СОШ с. Стегаловка в с. Стрелец  проведены тематические выставки, посвященные Нюрнбергскому, Токийскому и Хабаровскому трибуналам.  Выставка подготовлена Общероссийским общественным движением по увековечению памяти погибших при защите Отечества «Поисковое движение России» и Общероссийской общественной организацией «Российское общество историков-архивистов» в соответствии с п. 9 раздела 2 поручений Президента Российской Федерации от 30 сентября 2021 г. № Пр-1856 (протокол заседания Российского организационного комитета «Победа» от 9 сентября 2021 г. № 44).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Об истории Дня музыки и музыкальных жанрах школьникам рассказали 17 октября на «Разговорах о важном»

С начала учебного года в российских школах стартовал курс внеурочных занятий «Разговоры о важном». Они уже традиционно проходят в понедельник первым уроком. Занятие, запланированное на 17 октября, во всех классах направлено на формирование умения слушать и понимать музыку, на развитие творческих способностей, расширение музыкальных интересов, повышение уровня эрудиции и общей культуры.1–2 классы

На уроке по теме «Я хочу увидеть музыку» ребята учились описывать словесно и представлять в движении образы, возникающие при восприятии музыки; сравнивать звучащую музыку с изображающими ее движениями; участвовать в коллективном обсуждении. Занятие прошло в форме викторины и групповой работы. Ребята познакомились с изобразительными возможностями музыки посредством пьесы К. Сен-Санса «Карнавал животных», а также с творчеством великого русского композитора П. И. Чайковского.3–4 классы

Урок для ребят постарше был направлен на то, чтобы привить детям интерес к музыке, желание слушать и фантазировать во время звучания различных музыкальных произведений. Он прошел в форме музыкальной гостиной – с использованием видеофрагментов и мультимедийной презентации. Кроме того, занятие включало в себя анализ информации, групповую работу с аудиофрагментами, а также игру.5–7 классы

Занятие на тему «Что мы музыкой зовем?» направлено на расширение представлений обучающихся об искусстве, на формирование умений работать с музыкальной информацией и аргументированно отвечать на вопросы, на развитие эмоционального интеллекта, воспитание уважительного отношение к народной культуре, традициям и ценностям. Он прошел в форме музыкальной гостиной.8–9 классы

Учитель беседовал с ребятами о музыке как об одном из видов искусства, они прослушали аудиофрагмент вальса из сюиты «Метель» Г. Свиридова. Школьникам предстояло погрузиться в мир музыки, поразмышлять, почему разные люди любят разную музыку, можно ли выразить музыку с помощью цвета. Они вспомнили, какие синтетические виды искусства существуют, и подумали, какова в них роль музыки. Учитель провел беседу о классической музыке, в которой рассказал, что часто музыка инструментальная. Если слова помогают понять смысл, то классика требует размышлений и времени, чтобы уловить содержание.10–11 классы

Со старшеклассниками поговорили о разных музыкальных направлениях и различных музыкальных вкусах. В беседе они обсудили фразу «о вкусах не спорят». Речь также шла о музыкальных стилях, направлениях и жанрах, которые ассоциируется с конкретной страной. Например, итальянская опера, американский джаз. Так, русский балет навеки вошел в мировую сокровищницу культуры. Уникальность этого жанра в том, что здесь музыка переплетается с другим видом искусства.

 

Яндекс.Метрика