Поиск
Россия – мои горизонты
- Подробности
- Создано 29.09.2023 10:10
- Автор: Novikov
Классный час «Россия - мои горизонты» 28 сентября 2023 года прошел по теме «Система образования России». Ребята узнали, как устроена система образования в нашей стране и какие возможности она открывает для каждого. Познакомились с уровнями общего образования. Узнали о том, что такое дополнительное образование, как оно помогает в развитии интересов, талантов и навыков. Задумались о том, что можно и нужно делать в школьные годы, чтобы подготовиться к выбору профессионального образования и профессионального пути в будущем.
Разговоры о важном "Избирательная система России (30 лет ЦИК)"
- Подробности
- Создано 26.09.2023 22:14
- Автор: Novikov
В Стрелецкой школе учебная неделя началась с поднятия флага и Гимна РФ. Затем продолжились во всех классах классный час «Разговор о важном».
"Разговоры о важном" сегодня посвящены 30-летию Ценральной избирательной комиссии РФ. На занятиях ребята познакомились с правами и обязанностями граждан в качестве избирателей, поговорили о важности участия в выборах. В начальных классах в форме игры состоялось голосование за сказочных героев. Малыши прошли все ступени голосования и выбрали президента сказочной страны.
Старшеклассники посмотрели видеообращение председателя ЦИК России Эллы Панфиловой. Затем прошла деловая игра - выборы.
Такие занятия не только обогащают знания детей о своих правах и обязанностях, знакомят с процедурой голосования, но и формируют гражданскую позицию и чувство ответственности за судьбу своей страны.
"Россия - мои горизонты"
- Подробности
- Создано 22.09.2023 09:59
- Автор: Novikov
21 сентября в 6-11 классах прошло третье занятие курса внеурочной деятельности «Россия — мои горизонты» по теме «Профориентационная диагностика № 1 и разбор результатов». Ребятам предварительно было рекомендовано самостоятельно (дистанционно) пройти тест и ознакомиться с результатами. На занятии дети рассмотрели шкалы теста «Мой профиль» и отметили уровни своих интересов. Сравнили то, как они себе представляют свои интересы с реальным результатом теста. Поняли, что если интерес высокий, то стоит выбирать профессии, где этот интерес можно реализовать.