Электроника

«Налоговая грамотность»

Сегодня в нашей школе  прошло очередное  занятие  «Разговоров  о важном»  на тему «Налоговая грамотность». Цель  занятия  - формирование экономических знаний и навыков  подрастающего поколения, таких понятий как  «государственный налог». Одним словом, воспитать грамотного гражданина, способного самостоятельно отвечать за свои финансовые решения.

  Дети узнали,  что платя налоги, гражданин страны вносит вклад в благополучие государства и общества, личного благосостояния. Общим трудом мы создаем государство и хотим его сохранять и развивать, поэтому необходимо бережно относиться к тому, что нас окружает.

  Необходимо подчеркнуть, что государство использует налоги на обеспечение безопасности каждого из нас, развитие науки и спорта, образование и строительство, на медицину и заботу о пенсионерах, так как пенсия, которую они получают, не облагается налогом.

  Потом ребята посмотрели  анимационный  фильм «Про налоги и зверей».

  В заключении дети  выполнили  интерактивное задание: обучающимся предлагалось несколько тестовых заданий по теме.

Россия - мои горизонты

11 января в нашей школе в рамках курса внеурочной деятельности «Россия- мои горизонты» состоялось профориентационное занятие «Россия плодородная: узнаю о профессиях и достижениях агропромышленного комплекса страны».
Ребята обсудили одну из самых значимых, обширных и активно развивающихся отраслей экономики нашей страны — агропромышленный комплекс (АПК).  Специалисты АПК круглый год обеспечивают население продуктами питания, а пищевую и лёгкую промышленность — сырьём. А основой и главным звеном агропромышленного комплекса является сельское хозяйство.
В ходе занятия провели викторину «Было-стало». Узнали много интересных фактов о сельском хозяйстве. Изучили карту профессий отрасли. Агропромышленный комплекс страны включает в себя несколько больших направлений. Сельское хозяйство разделяют на растениеводство и животноводство. А сама сельскохозяйственная отрасль сегодня тесно связана с производством сельхозтехники, удобрений и комбикормов, развитием цифровых и биотехнологий, научной деятельностью в области генетики и селекции растений и животных. Занятие получилось интересным и познавательным.

От «А» до «Я»

9 января занятия курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» были посвящены 450-летию «Азбуки» Ивана Фёдорова. На занятиях учащиеся совершили путешествие в прошлое: перенеслись во времена правления Ивана Грозного и Петра I. Ребята сравнили азбуку 1574 года с алфавитом  1708 года, определили, что их объединяет и чем они различаются, какие буквы перестали существовать.  Совершая прогулку по улицам XIX века, учащиеся обратили внимание на вывески, содержащие букву «Ъ». Из просмотра видеороликов ребята узнали, что благодаря отмене «Ъ» государство стало экономить бумагу и бюджет, какой была первая печатная «Азбука», а выполнение интерактивного задание «Верю – не верю» познакомило их с личностью Ивана Фёдорова. В завершение занятий учащиеся пришли к выводу что заслуга Ивана  Фёдорова не только в том, что он напечатал первую «Азбуку», но и был её составителем, тем самым заложив основы обучения грамоте. Создание Иваном Фёдоровым печатного двора, на современном языке – типографии, — это рывок, без которого немыслимо было бы будущее России, её развитие и мощь.

Яндекс.Метрика