Электроника

123.jpg

Вместе ради детей

горячая линия
(4742)27-34-27

Информация1

 

«Горячая линия»
по вопросам незаконных
сборов денежных средств
в общеобразовательных
организациях
тел. 2-12-41
тел. 2-12-00

Интернет-приёмная Администрации
КДН  администрации района

тел. 2-16-55
тлф. доверия Долгоруковского ОП

тел. 2-13-49

24 апреля в филиале был проведен творческий форум «Копилка методических идей».

Учитель математики и физики Стрельникова Тамара Николаевна поделилась с коллегами опытом по применению на кроках об одной из инновационных технологий – технологии Коучинга.

Коучинг(с англ. coaching) – наставлять, тренировать для специальных целей, репетировать, воодушевлять, готовить к экзаменам, содействовать.

Коучинг – это искусство способствовать повышению результативности, обучению и развитию другого человека…  Он опирается не на знание, опыт, мудрость или предвидение коуча, но в большей степени – на способность человека учиться самому и действовать творчески.  Далее учителем  было показано занятие по подготовке к ОГЭ по математике с использованием Коучинг- технологии.

Сорокина Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы показала мастер–класс  на тему «Технология театральной педагогики на уроках литературы»

 Она продемонстрировала несколько приемов и упражнений, которые  влияют на эмоциональную сферу обучающегося, помогают прочувствовать содержание   художественного   произведения. Для исполнения предложила коллегам отрывок из  стихотворения «Ленинградская поэма» О. Берггольц.  

Анализ текста по Станиславскому – это деление на части, наименование их, определение смысла для последующего исполнения. Задания интересные, все продумано, материал подобран грамотно и профессионально. Множество примеров, которые помогают сориентироваться в том, что должно получиться на выходе, разные подходы к объяснению материала.

 Мастер– класс стал педагогической пьесой, построенной по всем законам режиссерского мастерства.

Мастер-класс учителя иностранных языков Чемисовой Анны Анатольевны: Нестандартный формат обучения: иностранный язык через музыку (на примере немецкого языка).

Проблема повышения и поддержания интереса  к изучению иностранного языка актуальна сейчас для каждого педагога. Как сделать каждый урок иностранного языка интересным, увлекательным и добиться того, чтобы он развивал познавательный интерес, творческую, мыслительную активность учащихся?

Для учащихся обучение с музыкой означает радостное и при этом лишённое чувства страха продвижение вперёд в изучении иностранного языка, т.к. текст-носитель при помощи музыки отпечатывается в сознании ученика на эмоциональном уровне и доставляет ему истинное удовольствие. 
Ученик, как индивидуум, может выразить свои эмоции, свою фантазию, свой опыт и знания. Это способствует повышению мотивации при изучении иностранного языка. 

Что можно достичь при помощи песни на уроках?

• устранить (ликвидировать) рутину занятий, монотонность обучения;
• пение способствует обучению произношения;
• песня пропагандирует (рекламирует) язык;

• песня закрепляет и расширяет лексический запас;  
• песня способствует введению диалектных и разговорных форм;
• при помощи песни отрабатываются в непринуждённой форме различные грамматические структуры;
• песня – это опережающее обучение;
• песня – это повод для чтения.

Кроме того, пение на уроках иностранного языка способствует развитию артикуляционного аппарата, обогащению словарного запаса, активного усвоения иноязычной лексики, развитию долговременной памяти, совершенствованию навыков иноязычного произношения. Использование песен и музыки как одного из приемов обучения иностранному языку значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе и доступнее детям.

«Удивительное путешествие по Липецкой земле».

В рамках проведения единого областного урока «Удивительное путешествие по Липецкой земле» учащиеся 7-9 классов филиала под руководством учителя биологии Новиковой Т.В.совершили виртуальную экскурсию по родному краюс целью развития интереса подростков к достопримечательностям и туристическим объектам Липецкой области.

В ходе проведения урока учащиеся познакомились с историческим и культурным наследием города Ельца, города Задонска и его окрестностей, посёлка Лев Толстой, мемориальным комплексом «Высота Огурец», заповедными местами: государственным заповедником «Галичья гора» и природным парком «Олений».На данном мероприятии присутствовал смотритель народного музея с.Стрелец, заслуженный работник культуры Белолипецких В.Н. Он рассказал учащимся о том, что  в годы ВОВ за освобождение нашего села погибли 128 бойцов, которые похоронены в братской могиле. На областной сессии депутатов  нашему селу присвоено звание «Поселение воинской славы» и на территории поселения будет установлена стела. В заключение была проведена викторина.

Родительское собрание на тему «Нравственность как основа успешности образовательного процесса»

Любя своих детей, учите их любить Вас, не научите –  

будете плакать на старости лет - вот, по-моему, одна

из самых мудрых истин материнства и отцовства.       

 В.А. Сухомлинский

В филиале МБОУ СОШ с. Стегаловка в с. Стрелец 27 апреля было проведено родительское собрание на тему «Нравственность как основа успешности образовательного процесса». По теме собрания выступили Сорокина Л.Н. – классный руководитель 7б класса, Пронина Н.И. – учитель православия, настоятель Михайло – Архангельского храма иерей Тимофей.

В разном Новикова Т.В. – классный руководитель 11 класса, довела до сведения родителей информацию по вопросу сохранения жизни и здоровья детей.

Классные руководители проинформировали родителей о результатах успеваемости, поведения, посещаемости учебных занятий, подготовке к ГИА и промежуточной аттестации. Собрание имело плодотворный характер для всех участников.

Яндекс.Метрика