Поиск
Мы за чистый двор!
- Подробности
- Создано 24.04.2024 22:12
- Автор: Novikov
«Театр начинается с вешалки», а школа со школьного двора. Так считают учащиеся 8б1 и 9 б класса, которые сегодня по руководством учителя технологии Новикова С.В. вышли на уборку территории. С энтузиазмом они взялись за работу по очистке от сорняков дорожки и клумб.
Двор для учащихся – это мир, в котором каждый чувствует себя уютно. Труд учащихся увенчался чистотойи порядком, а цветы на клумбах стали ещё красивее.
"ТРУД КРУТ"
- Подробности
- Создано 22.04.2024 22:18
- Автор: Novikov
"ТРУД КРУТ" - такова тема "Разговоров о важном", прошедших сегодня в школе. Труд развивает человека, позволяет учиться чему-то новому, повышать уровень своего развития и умения, и начинается он в самом юном возрасте. На занятиях ребята говорили о пользе труда, о деятельности Российских студенческих отрядов, которые и выбрали для себя слоган «Труд крут», о профессиях. Выбор профессии – это важное и ответственное решение в жизни человека, так как это в будущем определяет его место в обществе. Много интересного учащиеся узнали из интервью с руководителем РСО Михаилом Киселёвым. В итоге ребята сделали вывод: важно не забывать, что наша жизнь состоит из результатов труда огромного количества людей, и любой труд ценен и достоин уважения. Умение ценить труд других людей позволяет нам видеть и свой вклад в общее дело, а, следовательно, вместе добиваться более высоких результатов.
Профилактический классный час "Буллинг и Кибербуллинг"
- Подробности
- Создано 20.04.2024 13:24
- Автор: Novikov
19 апреля в 5б классе прошёл профилактический классный час "Буллинг и Кибербуллинг".
В начале классный руководитель объяснила, что буллинг (или травля) – это социальное явление, широко распространенное сегодня не только в России, но и во всем мире, которое определяется как притеснение, дискриминация. Это длительный процесс сознательного жесткого отношения, физического и (или) психического, со стороны одного или группы детей к другому ребенку (другим детям).Учащиеся познакомились с основными мотивами к буллингу: зависть, месть, чувство неприязни, восстановление справедливости, борьба за власть, подчинение лидеру, нейтрализация соперника, самоутверждение и др.
В заключении классного часа учитель назвала способы предотвращения буллинга. Это разговор с учащимися класса, обсуждение случаев буллинга, информирование педагогического коллектива. В особо трудных случаях необходимо обратиться за помощью извне, например, в комиссию по делам несовершеннолетних, центр психологического консультирования, к родительской общественности и др.